четверг, 29 ноября 2012 г.

История Автомобильной марки Alpina

BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) – германская фирма, специализирующаяся на выпуске небольших серий элитных каров на складе моделей концерна BMW.

Компания базирована в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая. Однако про себя “альпиновцы” молвят: “Мы строим авто”. Авто история фабрики, расположенной в городе Buchloe, спецами Alpina «прорабатывается» целый муляжный разряд BMW, издавая возле 600 эксклюзивных автомобилей в год. От BMW они получают кузов и движок в разобранном облике – в коробках и позже без помощи других вручную собирают кар. Внешне особенных различий от подлинников время от времени и не следовательно, не считая неприменных для всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, красивых обновленных спойлеров впереди и сзаду, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордынею управления и всех служащих Alpina являются улучшения, проводимые в подвеске, движке и салоне автомобилей.

Двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он сам считает необходимым с внедрением новейших компонентов из драгоценных материалов. После этого двигатель проходит этак именуемую «холодную обкатку». Этот процесс существенно продлевает ресурс мотора. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и собственным клеймом мастера. Также кропотливо переделываются подвеска, управляющее управление и тормоза. В итоге выходит автомобиль со своим личным нравом, снаружи схожий на серийный, а по сути имеющийся в единственном экземпляре.

Кожаный салон шьется по персональному заказу и из самой ценный кожи. И всюду обязательным стежком тянется двуцветная фирменная “альпиновская” прострочка голубой и зеленоватой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется древесная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового гостиница. А в багажнике – ещё один небольшой штрих – вы отыщите добавленный ремешками, древесный ящичек. Внутри некоторое количество бутылок причина. Компания Alpina всем покупателям непременно дарует несколько бутылок с личных виноградников. Вино – хобби владельца компании Буркарта Бовенсайпена.

Модели завода Альпина, как верховодило, укомплектованы самыми крайними достижениями в области техники. Таким образом, издаваемые Alpina автомобили с усовершенствованной отделкой и отлично отлаженной ходкий долею.

BMW/Alpina B3 3.3 — высокомощный заднеприводный седан/куче на базе BMW серии 3 с 6-цилиндровым движком. Представлен в Женеве в 1996, крайняя модернизация в 1999. Мощность двигателя 280 л. с. Максимальная прыть 266 км/ч.

BMW/Alpina B10, высокомощный заднеприводный седан/универсал на базе BMW серии 5. Оснащается 6-рядным двигателем размером 3,3 л (280 л. с.) или 8-цилиндровым объемом 4,6 л (347 л. с.), наибольшая скорость до 280 км/ч.

BMW/Alpina D10 Biturbo, высокомощный седан/универсал на базе BMW 530d. Последняя трансформация — осень 1999. Оснащается дизельным двигателем с 2 турбонагнетателями объемом 2,9 л (238 л. с.). Максимальная скорость 254 км/ч.

BMW/Alpina B12, высокомощный заднеприводный седан на базе BMW 750i с двигателем 6.0 V12 (430 л. с.). Максимальная скорость 290 км/ч. Вариант удлиненная основа.

В 2003 году германское тюнинговое ателье Alpina представило на автошоу в Женеве “заряженную” трансформацию седана BMW 7-Series. Новика, по традиции, получила личное фамилия Alpina B7 и оснащается форсированным восьмицилиндровым мотором, а еще модернизированной наружностью. С новеньким мотором “семерка” от Alpina ускоряется до ста км в час только за 5,5-секунд, а ее максимальная скорость превосходит 300 километров в час.

В сентябре 2003 года Alpina представила свою версию родстера BMW Z4, при этом, как и постоянно, спецы данной компании дают различающийся от других компаний вариант доработки кара. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель, устанавливающийся на BMW Z4 производителем, уступил родное пространство доработанной версии этого же мотора, объем которого был доведен до 3,4-литра, а емкость до 300 лошадиных сил. С новым “сердцем” элегантный родстер разгоняется до ста километров в час за 5,3-секунды, а его максимальная скорость добивается 265 километров в час. Причем, ежели выписать твердую съемную крышу, то разгоняться на BMW Z4 сумеет уже до 270 километров в час. Помимо этого, BMW Z4 от Aplina получил имя Roadster S и оснащается также новым аэродинамическим обвесом и модернизированным интерьером. Стоимость новинки покуда не сообщается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий